Хогвартс: Начало истории.

Объявление



Игра перенесена на новый адрес:
http://hoghistory.mybb.ru/


На форуме "Hogwarts History: Beginning" продолжается развитие отыгранного здесь, основой взят здешний сюжет, но изменена система: отныне игра эпизодическая.

Все игроки "Начала истории" приглашаются зарегистрироваться по указанному выше адресу и продолжить игру. Ваши анкетные данные будут перенесены отсюда. Данный форум закрывается для отписи, но остаётся открытым к просмотру.

Кроме того, в ближайшие дни откроется дочерний проект "Истории": "Hogwarts History: Sanctuary" по времени поколения Золотого Трио. Мы надеемся, вас порадует предоставленная временнАя альтернатива и вы поддержите наши общие начинания.

Нам важно, чтобы вы оставались в нашей команде.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хранитель

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа:
Зигфрид, Zigfrid

2. Возраст, дата рождения:
1040 год д.н.э. до 765 года д.н.э. - 1-я человеческая форма
756 год.д.н.э. до 1978 год н.е - энергетическая форма существования
1978 н.э до ... - 2-я человеческая форма

3. Должность:
Хранитель

4. История жизни персонажа:
Зигфрид никогда не знал своих родителей, хоть и частенько пытался представить их, блуждая по дикому лесу. Представления были расплывчаты, как и помыслы о будущем, и юноша всегда возвращался домой, в небольшую пещеру, к своему наставнику, полный решимости что-то изменить. Но ничего не менялось; его жизнь с наставником, карликом-кузнецом по имени Миме, существом низким не только в физическом, но и в духовном плане, была серой и однообразной. Ровно до тех пор, пока в утлую дверь жилища не постучался странник и не получил отказ в ночлеге. То ли пророком оказался тот человек, то ли и впрямь божество какое-то спустилось на землю, но уверенности в своих словах ему было не занимать. Зигфрид, притаившись, с интересом наблюдал, как странник ставит условия Миме: похоже, они вознамерились поиграть в вопросы и ответы. Забавная игра, на кону голова давшего неверный ответ, - парень улыбался. А вот потом стало не до улыбок. Вопросы и ответы, звучавшие в пещере, напрямую касались его.
Тот вечер открыл много нового и предрешил дальнейшую судьбу Зигфрида. Он недвижимо слушал краткие отповеди о том, как однажды в лесу была найдена карликом молодая женщина, которая назвалась Зиглиндой и просила присмотреть за новорождённым малышом, наверняка молясь на добрую долю ему. О том, как умерла через несколько минут, оставив сыну имя да обломки отцовского меча, и как Миме, узнавший женщину и понявший, что в его руках младенец, которому предсказано великое и богатое будущее, взял на себя обязанности родителя, полагая, что если он поможет будущему любимцу фортуны, то и ему перепадёт кусок. О том, что только Нотунг, разломанный меч отца, будет достойным оружием в руках Зигфрида.
- Кто же перекуёт Нотунг? - спрашивает Странник, и Миме поникает. Он не знает ответа на этот вопрос, он проиграл. Гость усмехается: - Лишь тому под силу эта работа, кто не знает страха, - и растворяется с этими словами. Гнетущая тишина разливается по пещере; только скребутся неподалёку от порога полевые мыши.
Одно и то же понимание настигает их двоих: из всех известных им людей только Зигфрид воспитан так, что слово "страх" для него - пустышка. Нечего бояться человеку, которому жизнь не ставит подножки, а только помогает преодолевать ухабы. Но только вот выводы оба делают разные. Миме понимает, что, раз играли на голову, то его жизнь теперь принадлежит именно бесстрашному, но подобные договорённости - штука хитрая безумно. Ведь из бесстрашного можно при определённом старании сделать труса. И Миме цепляется за эту идею как за спасительную соломинку: очень уж хочется жить..
Размышления Зигфрида идут другим путём. Он знает, что сам не может выковать меч, хоть эта идея живёт в нём давно, ещё с тех пор, как он нашёл непонятные обломки в старой корзине. А значит, нужно добиваться помощи опытного мастера, его воспитателя. И ради меча он готов слушать Миме, который внушает парню, что мать перед смертью завещала ему показать Зигфриду все чувства, которые может испытывать человек, и страх в том числе.
Долгими вечерами Миме куёт обломки, съединяя их в целое, и рассказывает Зигфриду самые невероятные ужасы, когда-либо слышанные им. Такая методика не даёт результата и карлик придумывает новый способ напугать юношу:он предлагает посетить логово дракона. Зигфрид соглашается без колебаний: меч уже готов, а такой поход - отличный повод испытать оружие.
Битва была громкой. Дракон Фафнир, охраняющий клад, дрался за жизнь яростно, но не смог осилить волю бесстрашного человека. И, как каждое волшебное существо, стремясь облагородить смерть, под звон пронзающей его кожу стали говорит Зигфриду, что его наставник задумал недоброе: убить его и завладеть сокровищами. Юноша без колебаний избавляется от карлика: он уверен, его ждут великие свершения. Свой первый и главный трофей - драконье сердце - он съедает на ужин, и эта пища наполняет его чем-то новым; много лет позже он понимает, что приобрёл бессмертие. Странствующий воин, любимая жена дома и постоянный успех - что может быть лучше. Но только годы идут, жена стареет, пророки сменяют друг друга, а Зигфрид, названный в кельтских землях Сигурдом, остаётся прежним. Годы и годы насквозь прошивают известные дороги, стирают реки. Воин обосновывается в друидском поселении, меняет жизнь с походно-боевой на оседлую и степенную, а через какое-то время становится доверенным лицом общины друидов; вечно живой символ расцвета, силы планеты, родившей такого человека.
И всё бы ничего, не будь человек существом по определению страшным, куда уж там драконам. Зависть и опасения, что пришелец займёт лучшие места в их социуме, заставляют некоторых из мудрых старцев размышлять, как от него избавиться. Решение приходит неожиданно: пусть сослужит пользу общему делу. Светоч и равновесие нуждаются в постоянном охраннике и пособнике, люди в этом плане слишком несовершенны.
Ловушка, замкнувшаяся клетка, и вот уже сложный ритуал течёт над поляной: круг друидов вливает в него знания поколений и запечатывает их, а потом темнейшие из заклятий делают своё дело: отделяют душу от тела и растворяют её во всех землях, обогреваемых Светочем. Тело придаётся той же земле. Отныне Зигфрид - идеальный Хранитель, который самим мирозданием в нужный момент будет воплощён в форму, наиболее подходящую для исполнения обязанностей: сохранить баланс и уберечь планету от хаоса.

Много веков прошло; бушевали войны и кровавые океаны. Но не было в нём ещё необходимости; самим своим пребыванием в земле он наделял её тем особым спокойствием всё изведавшего сердца.
Время изменилось. Изменилось человечество. На смену явным катаклизмам пришли угрозы скрытые, но не менее страшные. И в преддверии грядущей встряски, уже ощущая колебания весов, Светоч выталкивает своего сторожа в жизнь: туда, где он больше всего нужен. Туда, где новые Хранители убивают своё единство.
И одной прекрасной ночью в замке Хогвартс на вершине Астрономической башни появляется человек, не имеющий пока ничего, кроме тела, имени да смутной уверенности в делении всего сущего на справедливое и излишнее.

5. Внешность:
Ситуация, возникшая в замке, возродила Хранителя... Форма, которую приняло высшее существо, была очень неудобной после полной свободы, которую испытывает бестелесное существо, витая в просторах вселенной.
На вид Хранителю 18-19 лет, красивое лицо в оправе из отливающих золотом волос, которые обычно стянутые в хвост простым кожаным ремешком. Но самое странное на этом завораживающем лице - дивной формы татуировка. Именно она первой привлекала взгляд того, кто осмелится посмотреть на Хранителя и навевала практически суеверный ужас. Глаза у него были такого насыщенного синего цвета, что смотря в них казалось, будто купаешься в глубоком озере с кристальной водой.
Пропорциональное тело были сбито по типу Золотого сечения. На атлетическом теле любая одежда смотрелась чудесно. Походка танцора... Как будто земля отскакивает от ног... Но танец этот - завораживающий танец борьбы, страшный танец воина, который с мечом в руке готовится отправит своего противника к праотцам...
Однако когда он приходил в ярость, его черты лица искажались. Вместо Хранителя на человека смотрело чудовище, как будто кто-то решил пошутить, и одел маску демона, какими их рисуют в средневековых трактатах. Изменялась и походка... Теперь это был не танец - это был ураган, который сметал все, что попадалось в его поле действия. Движения отрывисты и точны. Нет места вольности. Все для того, что-бы тот, кто привел Его в такое состояние был просто раскатан напором Силы...
Одет просто - черная, довольно потертая, кожаная куртка, такие же штаны. На шее висит странного вида медальон - дракон, заключенный в Уроборос(змею, пожирающую себя).

6. Характер:
Вы когда-нибудь пытались себе представить, что чувствует человек, который провел вне своего тела больше 2  тысяч лет? Для него время - не существенно, а жизнь человека по сравнению со вселенной - мгновенна. Находясь в бесплотном состоянии Хранитель не мог ощущать никаких эмоций, никаких сомнений, никаких причин и следствий. Он знает Истину. Он знает Баланс. И Он знает, что если нарушится хрупкий Баланс мира - все перестанет существовать.
И теперь это высшее существо должно ютится в ограниченном теле. Он(Хранитель) находится в смятении. Он понимает, что должен сохранить Баланс, но в некоторых случаях это бывает так трудно.
Бывает такое, что некоторые действия Он совершает на голых рефлексах, и только потом жалеет, ведь выйти из ситуации можно было и более мирным путем...
И хотя говорят, что Тот, Кто хранит Светоч не должен проявлять сомнений. А это так тяжело удается сделать, когда ты - человек, хоть и знаешь Истину...
Характер в полном смысле этого понятия нордический, холодный, характер воина.
Никаких колебаний на пути к достижению цели. Никаких слабостей. Никаких уступок. Никаких сомнений. Но сейчас в нем происходит борьба 2 сущностей: Хранитель, который обязан защитить Равновесие, и просто парень, для которого большой ценностью являются друзья.
И не стоит сильно злить его. В ярости он - чудовище, которое может причинить огромный вред всем, включая друзей.

7. Способности и артефакты:
Великолепное владение магией любого уровня без палочки(палочка отсутствует вовсе).

Способность творить любые заклятия невербально.

Татуировка - магический аккумулятор. Она собирает магическую Силу с внешнего мира, с врагов и передает носителю.

Медальон - просто напоминание о том, кто он. Периодически используется как портал.

8. Связь с вами:
В личке

9. Ключи:

указаны верно

10. Вопросы, предложения, пожелания.
"Let's be a fan begins"

Дополнительная информация:
Место жительства игрока (город): Кривой Рог
Дата рождения игрока(можно без года): 12 февраля

+3

2

*довольно урчит* свои-свои на месте.
Бооольшой плюс тебе от меня лично администрации.
Добро пожаловать).. ох, что за игра будет...

0