Хогвартс: Начало истории.

Объявление



Игра перенесена на новый адрес:
https://hoghistory.mybb.ru/


На форуме "Hogwarts History: Beginning" продолжается развитие отыгранного здесь, основой взят здешний сюжет, но изменена система: отныне игра эпизодическая.

Все игроки "Начала истории" приглашаются зарегистрироваться по указанному выше адресу и продолжить игру. Ваши анкетные данные будут перенесены отсюда. Данный форум закрывается для отписи, но остаётся открытым к просмотру.

Кроме того, в ближайшие дни откроется дочерний проект "Истории": "Hogwarts History: Sanctuary" по времени поколения Золотого Трио. Мы надеемся, вас порадует предоставленная временнАя альтернатива и вы поддержите наши общие начинания.

Нам важно, чтобы вы оставались в нашей команде.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс: Начало истории. » Игра вне игры » Рождество же, вашу мать!


Рождество же, вашу мать!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

25.12.1976 г., ночь, непонятные помещения.

Ночь ещё не пришла, а народ уже активизировался. Я не слишком задавался вопросом, что именно собираются пить или уже пьют мои великие чистокровные одногруппники: к утру все будут с одинаково пришибленными мордами выпрашивать друг у друга антипохмельное, вплоть до рассола. Магловскими методами здесь никто не гнушается, и правильно делают. Рождество, как говорит дедушка Дамблдор, есть прекрасным поводом для примирения внутренних и внешних противоречий, пожать руку врагам и превратить их в друзей. В гостиной Слизерина всё утро мусолили эту фразу, пока она не трансформировалась во всем привычное "Рука руку моет". Согласились, покивали, продолжили решать, как подколоть гриффиндорцев. Самый добрый план завершался всё равно феерично: сдать Филчу. Испортить ночь и ближайший месяц. Причём, чем больше людей попадутся - тем приятнее будет Слагхорну. И Северу. Северу особенно. Он мне так и заявил: "Люц, сделай-ка мне подарок. Поспособствуй благородному делу унижения мародёров". В общем-то, я его понимаю. Но я бы просто убил. Так проще. А ему надо поиздеваться. Аккуратист.
Именно из-за Севера я сейчас тащусь по коридорам, выслеживая завхоза. Это из-за его в кои-то веки проявившегося стремления к активности и идиотским шуткам я сейчас в гриффиндорской мантии, а в карманах у меня полный набор разносортной дряни: не возьмусь перечислить, чем именно снарядили меня девчонки. А задание простое: разозлить Филча. Помахать у него перед носом гриффиндорским значком и свалить. Почему я? Потому что другие сознательные люди уже пьяны. И какого чёрта я не пьян.. ну коне-ечно, нам же так неинтересно. Нам же надо отличиться и вляпаться.
Вздохнув, заворачиваю за угол, почти утыкаясь в спину Филча. Дальше стробоскопическая смена кадров. Накинуть капюшон, вынуть из кармана первое попавшееся, которое оказывается навозной бомбой, прицельно атаковать затылок завхоза, пронестись мимо него, роняя красной расцветки шарфик (кажется, наши стащили его у какого-то второкурсника-гриффа), и нестись дальше под смачные вопли. Вроде всё просто. Вроде всё сделано. Зачем я этим занимаюсь, я не очень хорошо понимаю: Север Севером, но так подставляться - это перебор. Адреналина не хватает, а? И похвалы. С собой сложно не соглашаться.
Я почти перехожу на шаг, когда понимаю, что понятия не имею, где нахожусь. То есть, стены того же цвета, коридоры той же конфигурации, но как-то оно не так. Совсем не так. Особенно не так то, что сзади слышатся тяжёлые шаги завхоза, не сопровождаемые бранью. Это для него нехарактерно. Медленно оборачиваюсь. Спасибо факелу, освещающему его лицо и скрывающему моё. Он.. улыбается. Вот чёрт. Улыбается корявой челюстью, показательно держит на ладони какой-то шарик, а затем одновременно происходит две вещи: я срываюсь на бег, он кидает шарик, я успеваю проскользнуть в ближайшую дверь, шарик тихо лопается об стену, и ударная волна мало того что относит меня к противоположной стене комнаты, хорошенько припечатывая спиной, так и захлопывает дверь. Не знаю, какие законы бытия могут такое оправдать. И не хочу знать. Запирающее заклинание на дверь. Неизвестная комната без окон, зато с ещё пятью дверями. По оцарапанному плечу расползается небольшое некрасивое кровавое пятно. Глупо-то как...

0

2

Он только сейчас понял, что то ощущение, которое он испытывал целый день  - внешняя суматоха. Обыкновенные люди обыкновенно ходили, обыкновенно улыбались на обыкновенные шутки и обыкновенно грустили и злились, когда кто-то их по обыкновению обижал или задевал. Но во всем этом необыкновенном – он поддел губами фильтр - было что-то нелогичное общему контексту. Что-то необыкновенное, по-настоящему настоящее. Чертовски сложная задача для мальчика, который слишком много курит и слишком часто отрывается от общего мира. Для мальчика с неплохой улыбкой – Франк поймал себя на неожиданной мысли, рассматривая своё отражение в начищенную типиловую панель, что обрамляет своды, держащие крышу башни. Голубка упорхнула, растворившись в глубоком, темном потолке. И Франк остался один. Он выпустил дым на показавшуюся из-за туч полную луну.

Animal ДжаZ - Как Дым (пианино).

Мысли продолжали крутиться в голове, а он не был уверен, что скурил только одну сигарету. Губы иссохли – пришлось пропитать их тонким слоем слюны, что оболочкой покоится на языке. Он поднялся и, отряхивая задницу от пыли, сделал шаг. В этот момент Франк вспомнил про религиозный добрый праздник – Рождество, а Рождество, в свою очередь, вспомнило про него.

Пола резко не стало и Датч даже не успел крикнуть, но успел испугаться … за свою камеру, которую автоматом направляемый быстро и цепко сжал пальцами.

Высота была небольшая. Он удерживал камеру на вытянутой руке и пытался подняться. С какого-то мешка? Мешок звали Малфоем и он недовольно постанывал. Гриффиндорец приземлился прямо на него и сейчас, опираясь о его голову, пытался поставить себя вертикально.

Седьмая дверь захлопнулась.

Отредактировано Franck Datch (2009-12-27 17:14:03)

0

3

Когда сверху свалилось нечто ощутимо телесное, очень хотелось материться. Было бы верхом драматизма, оказавшись моя первая мысль ("Филч? Филч-летающий сквиб?") верной. Молчаливость приземлившего.. прималфившегося объекта заставила тоже сжать зубы, хотя это не помешало воздуху покинуть лёгкие. И только скинув с головы его руку, я сподобился разглядеть в милых, мягких и слабых, чёрт возьми, отблесках факела избранника судьбы, который сегодня мне поможет. Как именно поможет - будет зависеть от.. выдох сорвался на тихий стон. Датч. Гриффиндорец. Ну почему, почему не Поттер или Блэк, чтоб можно было без особых раздумий дать по башке и пробивать телом выход сквозь наступательный фронт Филча. Было бы в разы проще. А так.. Я его даже не знаю толком. Это значит одно: бесправен принимать резкие решения. Такое право действует только с теми, чей статус определён во внутреннем понимании. К сожалению, этих определённых очень мало. Мародёры с одной стороны и Север с другой.
Отползаю вдоль стены, попутно высвобождаясь. Взгляд цепляет камеру, заставляет ухмыльнуться.
- Какими судьбами?
Голые стены, тихие шорохи по углам, выть хочется от непонятности происходящего. Чужая мантия неприятно холодит воротником шею. Нужно выбираться. Осмотреться сначала, конечно, но тут не на что смотреть, кроме рельефа дверей. Круговерть сквозняка у их стыков, поднимающая замшелую пыль, способствует только сомнениям.
Подняться, нерешительно проходя вдоль стен. На всякий.

0


Вы здесь » Хогвартс: Начало истории. » Игра вне игры » Рождество же, вашу мать!